3.20.2011

Эстафета. Эстафета? Эстафета!


Я очень люблю получать подарки! По этому принимаю "эстафетную полочку" "Позитивная эстафета: заказываем подарки" от Виталия и начинаю "заказывать"себе подарки...
На свой День рожденья, который был чуть больше месяца назад, я получила от мужа подарок, как и заказывала - новое кресло к компьютерному столу(подруги потом удивлялись и не понимали мое желание :)... )К следующему дню рождения я бы хотела новый сканер - но это для работы.
А еще можно(и нужно) получать подарки и для души. Для души я бы хотела, на этот раз, получить совместный с мужем подарок - путешествие... Вот завершим ремонт, оформим заграничные паспорта, поднакопим много денег(вот это я мечтаю!:) ) купим путевку и отправимся по странам и континентам! Или по одному континенту. Ну хотя бы одну страну. И это будет одна из стран Северной Европы, с суровой, но неповторимой красотой синих озер, глубоких фьордов, уютных городов с историческими достопримечательностями...
А еще я бы хотела новый автомобиль, а то наш старина Ford стал "давать сбой"...
А еще очень хочется подарок для ребенка - купить квартиру(дочка с семьей живет в другом городе, в арендованной квартире). Уф, размечталась то я как!:) Пора передавать эстафету автору ОЧЕНЬ позитивного блога "Оранжевое настроение" Ирине

7 комментариев:

  1. Отличные желания, dmytrivna!
    Я вот тоже хоть сегодня принял бы с супругой такой подарочек, как путешествие на край света. Да и детям (ещё не все обустроены) с удовольствием бы хороший жилищный вариант предоставил. Но в своем посте уже шанс использовал :)
    А мечтать надо. Ведь, как я уже писал, если сильно мечтаешь, то мечты сбываются.
    Спасибо, что поддержали эстафету.
    И удачи Вам и Вашим детям!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот еще одна интересная эстафета: http://ulishnablog.ru/2011/03/moi-lyubymye-knigi/. Буду рада вашему участию!

    ОтветитьУдалить
  3. эстафета то - позитивная!:) а для себя позитива нужно не жалеть, ведь наши мысли - материальны!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за эстафетную палочку - отписалась и передала дальше ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в эстафете!

    ОтветитьУдалить
  6. Путешествие себе, квартиры детям...Ммммммм! Да о таком все мечтают! И я. ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. А я давно не путешествовал и просто мечтаю об этом.

    ОтветитьУдалить