11.09.2011

Предзимье


Только вчера я читала в одном из блогов о снеге и тихо радовалась, что у нас еще держится плюсовая температура. Но сегодня ночью сильный ветер пригнал тучи, из которых пролился холодный дождь, перешедший утром в мокрый снег. Детвора радостно встретила падающий снег, предвкушая наступление зимы, а главное - новогодние и рождественские праздники. Я наблюдала из окна за прохожими, торопящимися по своим делам - некоторые были настолько сосредоточены и озабочены какими-то своими проблемами, что кажется даже и не замечали пролетающих комочков снега. Почему, становясь взрослыми, мы теряем способность радоваться первому снегу, замечать красоту последней осенней листвы и просто радоваться тому, что наступил новый день?.. Этот кратковременный снег настроил меня на "лирический лад" - я задумалась о встрече Нового года. Захотелось чего-то необычного, не так, как каждый год - елка в углу квартиры, стол из новогодними салатами, шампанским и апельсинами... Хорошо бы поехать в Лапландию! Нет, пока это не осуществимо, к сожалению. А может быть в Киев? Но мы уже встречали один Новый год в этом городе. Значит - Карпаты, а еще лучше - Калининград, тем более если имеются скидки и купоны в Калининграде!
...А на завтра синоптики вновь обещают слабый "+", и без осадков. Осень еще не хочет передавать "бразды правления" зиме.

2 комментария:

  1. У нас тоже выпал снег, но я уже мечтаю о весне.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже люблю весну, но не раннюю,с капелью, а ту пору, когда появляются первые листочки на деревьях

    ОтветитьУдалить