1.01.2011

Свечи нашей души...


Вот и наступил Новый 2011 год! С новым годом!!! У каждого из нас с этим событием связаны свои чаяния - пусть они сбудутся - мы того стоим, честное слово! И в связи с этим мне вспомнилась одна притча...
"В темной пустой комнате медленно горят четыре свечи. Вокруг так тихо, что можно услышать их разговор.
Первая свеча сказала:
-Я - Мир. Но никто не поддерживает мой огонь.Думаю, что я погасну.
Пламя этой свечи стало постепенно уменьшаться и свеча погасла...
Вторая свеча сказала:
- Я - Вера. Во мне больше нет нужды, поэтому мне нет смысла больше гореть...
Затем грустным голосом начала говорить третья свеча:
- Я - Любовь. У меня больше нет сил гореть. Люди отвергают меня и не понимают важности моего существования. Они даже забывают любить своих близких.
И она тоже погасла.
Вдруг в комнату вбежал маленький мальчик. Он увидел, что три свечи уже не горят.
- Почему вы погасли? Вы должны были гореть до конца!
Сказав эти слова, мальчик заплакал.
Тогда четвертая свеча сказала:
- Не плач! Пока я горю, мы снова сможем зажечь другие свечи. Ведь я - Надежда!
С радостью ребенок взял свечу Надежды и зажег остальные свечи..."
Огонь Надежды не должен погаснуть в нашей жизни - и тогда все задуманное, рано или поздно, но непременно сбудется!

2 комментария:

  1. Красивая притча, правильная, трогательная и "пронзительная" до мурашек по коже и щипания в глазах... Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо, что прочли...Пусть в Вашей жизни ВСЕГДА горят свечи! С Рождеством!

    ОтветитьУдалить