4.04.2011

Дачный сезон - открыт!


Какие ассоциации возникают у Вас, когда кто-то произносит слово "дача"? В моем воображении возникал красивый дом с мансардой, ухоженный газон, цветник(обязательно с вьющейся розой) и белые качели(наверное, это влияние старых кинофильмов о дворянстве). Наверное, такие дачи имеют быть место... Наша же семейная дача - это участок в 22 сотки, половина из которого отведена под малинник, участок клубники, сад, небольшой виноградник и 3 куста черной смородины, а вторая половина - используется для выращивания овоще-бахчевых культур. Правда есть и маленький цветник(с вьющейся розой!), где у меня есть персидская сирень, 5 видов ирисов(моя гордость!), нарциссы, тюльпаны, эхинацея, мята, мелисса и гладиолусы... Если муж периодически наведывался на дачу(зимой - проверить состояние деревьев,а ранней весной - произвести обрезку веток), то в эти выходные и я открыла дачный сезон; особенность "открытия" состояла в том, что наша машина еще в ремонте, так что на дачу мы поехали велосипедами(давненько я не крутила педали!). По поводу такого события мы посадили еще 4 молоденьких деревца(черешню, грушу, яблоню и сливу), горох, морковь и свеклу. Важная часть "мероприятия" - встреча с соседями по даче - сколько новостей скопилось с прошлого сезона!.. Дорога домой показалась мне гораздо длиннее, чем на дачу, да и встречный ветер не добавлял оптимизма(я всегда удивлялась, кто же приветствует "ветер, который в лицо"?). Дачный сезон - открыт! И открытие завершилось успешно - свининой с черносливом(что бы посаженное хорошо росло!). Для приготовления этого блюда надо обжарить небольшие кусочки мяса, после чего на том же смальце спассировать мелко нарезанный лук, перец и томат-пюре. Добавить соль, пассерованную муку, разведенную кипяченой водой, добавить обжаренное мясо, чернослив, сахар и варить до готовности. Очень вкусно, попробуйте! И усталость скорее проходит...

4 комментария:

  1. Я тоже считаю, что дача должна быть местом отдыха, а не работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Наша дочь страстно желает полностью заасфальтировать дачный участок или превратить его в ровно постриженный газон... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, не знаю... Мне после "отдыха" на даче чаще всего хочется в ванну, чайку и на диванчик с любимой подушечкой!

    ОтветитьУдалить