4.23.2011

Светлое Христовое Воскресенье


Осталось мене суток до того момента, когда во всех христианских храмах торжественно прозвучит:"Христос воскрес!" и волной отзовется:"Воистину воскрес!"... Я не принадлежу к ревностным верующим, и тем не менее, с детства, праздник Христового Воскресенья остается одним из самых светлых, радостным и печальных одновременно. Радостным, потому что за праздничным столом собираются родные и дорогие люди. А обязательные в этот день пасхальные куличи и "пысанки" создают ауру возвышенности и не обыденности. В этот день вспоминаем и о тех, кого любили и кто ушел в вечность... Но "Верующий в меня - если и умрет, оживет"(Ин.11:25), "Воскрес Христос - и жизнь торжествует!"(Иоанн Златоуст). Потому и надеемся мы, что сбудутся чаяния, ни смотря не на что, и помогут нам в этом Вера, Надежда, Любовь!
Христос воскрес!

2 комментария:

  1. С праздником Вас!!! У нас вот постоянно с мамой раздор по поводу Пасхи. Она говорит, что на кладбище в этот день ходить нельзя, а семья мужа по традиции посещает умерших близких. И я хожу, естественно, вместе с мужем.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И Вас я поздравляю со Светлым Воскресеньем Христовым! Настолько я знаю - каких-то канонов нет: в разных семьях свои традиции; в нашей семье мы не ходим в этот день на кладбище, но за столом поминаем почивших. На кладбище мы ходим через неделю после Пасхи - на "Проводы"(или "Гробки") - в понедельник или вторник.

    ОтветитьУдалить