4.26.2011

О красивом и не только...


Наверное нет человека, который бы не любил и не ценил красоту. А красота окружает нас повсюду, стоит только повнимательнее присмотреться вокруг: распускающиеся изумрудные листики - разве это не красота? А первые весенние цветы? А белые пушистые облака - те, которые бывают только в теплые деньки - вот как забавно одно облачко напоминает верблюжонка, а за ним - настоящий "щенок"!И красота - повсюду! Даже в интернете!!! Я с благодарностью принимаю эстафету "Красивый женский блог" и эстафетную открытку от автора блога с таким красивым и положительным названием "Оранжевое настроение" от Ирины .
...Вы знаете о том, как создать красивый интерьер в доме, в который бы хотелось поскорее возвращаться - тогда читайте настоящее "Уютное гнездышко" Виктории.
А хотите научиться вкусно готовить? - скорее не только к аппетитному, но и красивому блогу "Смакота" от Надежды . Тут не только рецепты, но и увлекательная информация о многих обычных(и экзотических) продуктах питания!
Так как у меня есть кошка, поэтому почти каждый день я читаю замечательный(и красивый!) блог "Лап-лап" HeppyCat .
По условиям эстафеты надо назвать всего пять привлекательных блогов, на мой взгляд, это и занимательно-познавательный "Вопросики" от Bondarka's blog с "подсказками" для пап и мам маленьких "почемучек", и недавно "открытый" мной в блогосфере "Сказочный Крым" Uren.
Названия говорят сами за себя... А вообще красивых женских блогов значительно больше - ведь именно женщины тоньше чувствуют красоту, даже в интернете...

5 комментариев:

  1. В ранней весне нет ни чего красивого.

    ОтветитьУдалить
  2. Присмотритесь - даже голубой цвет неба насыщеннее, и солнце светит ярче и приветливее, и воздух пахнет по-весеннему свежее - природа оживает, а с ней и настроение улучшается... Красота ведь, согласитесь!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за теплый отзыв о блоге. Очень приятно. У нас тут действительно красота началась - деревья расцвели, стало тепло, а небо голубое... Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. dmytrivna, спасибо за "Сказочный Крым" Uren. Этот блог для меня тоже - открытие. А мы так часто с женой и её воспитанниками ездим на Таврический полуостров на соревнования! С остальными блогами, которые Вы включили в 5-ку я уже знаком :)

    ОтветитьУдалить
  5. Dmytrivna? благодарю за оценку моего блога. Стараюсь чтобы людям было интересно.

    ОтветитьУдалить