3.31.2014

Моя красота

Приход весны радует меня не только  солнечными денечками, но и особенно обильным цветением моих любимых сенполий - их часто еще называют узамбарскими фиалками. Сенполии мне нравятся, во -первых за то, что цветут практически круглый год, а во- вторых, уход за этим растений довольно прост: главное не ставить на подоконник под прямые солнечные лучи и умеренный полив. Соблюдая эти нехитрые правила, можно любоваться этой красотой все 365 дней...






P.S/ на фото только цветущие в данный момент сенполии по 1 виду, а еще есть те, у которых только-только раскрываются бутоны  - у меня их всего 17...

5 комментариев:

  1. У нас вообще комнатных растений не осталось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня на всех подоконниках цветы,... Мне нравятся не только сенполии(хотя они и преобладают). Но, к сожалению, не все цветы могут жить у нас - нашей кошке тоже "нравятся" драцена, маранта, нефролепис - она их грызет...

      Удалить
  2. Я тоже люблю сенполии и их у меня больше 10-ти видов.

    ОтветитьУдалить
  3. Хи... Увлеченно читаю пост, поворачиваюсь к окошку, чтобы проинспектировать свое подоконное хозяйство и неожиданно наблюдаю Анфиску, активно "прорежающую" "бабочку"... А я-то мучаюсь размышлениями, отчего этот цветок у меня стал таким "жиденьким"...
    А про фиалки... Я долгое время пребывала в полной уверенности, что им у меня не климат - не получалось у меня с ними. Теперь вот тоже последние года полтора любуюсь этой красотой))

    ОтветитьУдалить