3.16.2014

Слоеные пирожные.

Все-таки хорошо дома! Вот уже чуть больше 6 месяцев как я ушла с работы(по собственному желанию - "на выслугу") и занимаюсь домашним хозяйством(впрочем, какое "хозяйство" у жителей многоэтажки...) - и мне это не надоело! Наоборот, с каждым днем нравится все больше и больше! И моему мужу тоже! Ведь раньше - я работала с ненормированным рабочим днем, да и работа нервная - педагогика -  не то что не хотелось - часто просто не хватало сил не то что на хобби, но и на полноценное общение с семьей... А теперь я занимаюсь тем, что мне нравится,  есть силы и желание радовать близких вкусными завтраками-обедами, уютом, общением...
А любите ли вы домашнюю выпечку? не сомневаюсь - конечно же "да"! Вот и в это воскресенье (впрочем теперь не только по воскресеньям!) в моем меню была выпечка - слоеные пирожные. Готовятся они очень просто, но получается ОЧЕНЬ вкусно. Для этого понадобится слоеное тесто(можно купить уже готовое, но если покупное - рекомендую дрожжевое), 200 гр сливочного масла и 0.5 банки сгущенки. На этот раз я использовала замороженное тесто. Разморозить тесто как указано на упаковке, раскатать скалкой на пласт толщиной 0.5 см, вырезать кружки(формочкой или стаканом - что есть под рукой). Противень застелить пергаментом для выпечки и смазать маслом, уложить кружки и оставить "подходить" на 30-40 мин. Духовку разогреть до 180° и выпекать до золотистого цвета(приблизительно 20 мин.). Тем временем приготовить крем: размягченное сливочное масло взбить миксером(на низких оборотах), и продолжая взбивать, влить тонкой струйкой сгущенное молоко - крем получается очень нежный.  Два кружка(они теперь похожи на пышки) соединить кремом, этот же крем нанести на верхнюю часть пирожного и украсить тертым шоколадом. Заварить вкусный чай - и можно приглашать к столу! Попробуйте и вы приготовить - так приятно радовать близких вкусностями! Приятного аппетита!!!
мои пирожные из слоеного теста

2 комментария:

  1. Я люблю домашнюю выпечку, только есть практически не чем, половины зубов наверное уже нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При современном развитии стоматологии восстановить зубы - не проблема! У меня самой 1/4 зубов - металлокерамика...

      Удалить