3.27.2014

Весеннее обновление

Вот и дождались весны - солнышко, тепло, распустились первые первоцветы - красота! Не знаю как у других, но у меня в солнечные дни улучшается и настроение, и повышается жизненная активность. Этой зимой мне так не хватало солнца, казалось,  что серые тучи "прописались" навсегда, и будут "давить" своей промозглостью.... А весной все оживает, меняется, становится краше! Наверное по этому и мне захотелось перемен - ... косметический ремонт кухни! -глобальный мы делали 3 года назад. Не скажу, что муж пришел в восторг от моей идеи, но поддержал...  А что бы веселее дело продвигалось, в перерывах между шпаклевкой-покраской, я пеку такие вот печеньки из слоеного теста с свежезамороженными ягодами(свои, из дачи).
А после кухни ждет обновления прихожая. Тут уж была не моя "инициатива" - рабочие, выносившие наш старый мягкий уголок, поцарапали стену возле входной двери - надо ликвидировать это "недоразумение"...

4 комментария:

  1. У нас пока весной не пахнет.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас, в Донецке, тоже весна. На даче высадила лук, морковь, зелень, томаты посеяла. Все вырастет лишь бы войны небыло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, "заварили кашу" в Украине - долго еще будем "расхлебывать"...

      Удалить
  3. Здравствуйте,
    Мы рады сообщить Вам, что всемирная система поиска кулинарных рецептов MyTaste доступна теперь и в Беларуси.

    Загляните к нам, и если Вам понравится сайт, присоединяйтесь, а мы сделаем рецепты Вашего блога доступными для большего количества интернет-пользователей.
    Чтобы присоединиться к MyTaste.by, достаточно перейти по ссылке

    http://www.mytaste.by/dobavit-svoi-blog-receptov

    С уважением,
    Администрация MyTaste.by

    ОтветитьУдалить