7.29.2012

Воскресенье: итальянская кухня


Вчера в супермаркете, где я традиционно покупаю продуты на предстоящую неделю, увидела яркий стенд - "Неделя средиземноморской кухни" - там были представлены несколько видов итальянской пасты, оливки и оливковое масло из Италии и Испании, каперсы, всевозможные специи, соусы, кетчупы. Я не удержалась от соблазна и купила каннеллони.
...Каннеллони можно начинить как с овощным, так и мясным фаршем(конечно вкуснее, если фарш будет мясной. Как-то раз я приготовила овощные голубцы - мои домочадцы попробовали, сказали что это вкусно, но предпочитают все-таки голубцы с мясом :)...). Так вот, сырые каннелони заполняем фаршем, укладываем в сковородку с толстым дном в один слой(предварительно смазав ее сливочным маслом и посыпав панировкой), прикрываем с боков тоненькими ломтиками сыра. Затем следует "освежить" каннеллони 2-3 чайными ложечками воды, добавить немного сливочного масла, посыпать тертым сыром и залить соусом бешамель(мне больше нравится именно этот соус, хотя получается вкусным блюдо и с томатным соусом). Накрываем крышкой и готовим 40 минут в хорошо разогретой духовке.
Блюдо получается нежным, сочным, ароматным(к фаршу я добавляю смесь итальянских трав).
Если вы еще не готовили каннеллони - настоятельно рекомендую - без особых затрат времени и ингредиентов получается прекрасный завтрак или обед! Вам понравится! Buon appetito!

3 комментария:

  1. Главное, чтобы паста была действительно была итальянской.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этот раз все было от производителей; например, производитель каннеллони - Hasta Zara S.p.A.

      Удалить
  2. У меня тоже все любят с мясом.

    ОтветитьУдалить