7.12.2012

"Медицинский экстрим: прохождение медосмотра"

"Лучше быть здоровым и богатым" - с этим тезисом все согласны. И в лечебные учреждения как можно реже приходить. По роду своей деятельности я должна раз в год проходить медосмотр(работаю в системе образования). И эту "приятную процедуру" оставляю на отпуск(а отпуск всегда летом)- уж очень "веселое" это занятие. А тут еще реформа медицины "грянула" - поликлиника преобразована в специализированный центр, где прием ведут узко-профильные специалисты(ЛОР, онколог, дерматолог, офтальмолог), а терапевтов "подселили" в детскую больницу в другом конце города. Теперь если требуется попасть к терапевту, следует обратиться в бывшую поликлинику за карточкой(карточки почему то остались на старом месте), а потом возвратиться в новый "терапевтический пункт". Так как при прохождении медосмотра посещение кабинета флюорографии, ЛОРа, стоматолога(???), гинеколога, дерматолога - обязательны + сдача анализов на СПИД и венерические заболевания - то Вы понимаете, что хлопотное это дело, неделя требуется (надо же к врачу являться с результатами анализов, а они почему-то имеют свойство "теряться" - сегодня я разыскивала их в 3-х(!) кабинетах, при том что сданы они были еще 5 июля, в конце-концов был выписан дубликат из журнала регистрации результатов анализов врачом-лаборантом - без комментариев...).Получив заветные штампы в "Санитарной книжке" дерматолога и ЛОРа(остальных врачей я посетила раньше, эта "эпопея" началась еще 2 июля), остался последний "штрих" - отправиться к терапевту на другой конец города, т.к. терапевт завершает процесс прохождения медкомиссии и ставит печать с вердиктом "здоров, годен к работе"... В регистратуре выясняю, что терапевт принимает с 12:00 - красота, так как часы показывали 12:05! Но рано я радовалась - дверь была заперта... На двери красовались красивые таблички, гласившие, что это действительно кабинет врача- терапевта; что это, кроме всего, еще и кабинет иглоукалывания, массажа и рефлексотерапии. Ниже был текст, который поверг меня в аут: "Уважаемые пациенты! Если врача нет в кабинете, позвоните по номеру..(Вот бы и мне не начинать урок, пока ученики не перезвонят и не заверят, что хотят на урок... Или я ушла на обед, оперативку, симпозиум - как это принято у врачей...) Позвонив по указанному номеру я поинтересовалась, могу ли рассчитывать, что прием все-таки начнется; на что последовал вопрос где я нахожусь("Перед закрытыми дверями кабинета, доктор!") и оптимистичное - "подождите 10 минут"... Когда через 20 минут моя коллега (и сестра по совместительству! :) ) опять перезвонила по мобильному телефону этого педиатра, он радостно сообщил:"Скоро буду!" ...Всего 10 дней понадобилось мне, чтобы пройти медосмотр, а сегодня на посещение 2 специалистов я "убила" "всего-навсего" 4,5 часа... Хорошо быть здоровым - не каждый выдержит такой "медосмотр"...

5 комментариев:

  1. Всё знакомо, хотя иногда комиссию удавалось пройти за один день, просто надо иногда быть чуточку наглым.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, некоторых врачей и танком не прошибешь, не то что наглостью...

    ОтветитьУдалить
  3. Это уж да... Наши поликлиники - это что-то. Болеть нельзя, иначе там просто добьют)) Я думала, только у нас бардак, но"номер" с телефонном наглядно продемонстрировал, что нет предела беспределу ;)

    ОтветитьУдалить
  4. В нашей стране, к сожалению, действительно нет конца беспределу...

    ОтветитьУдалить
  5. Вот если в карман положишь, вот тогда все тип-топ.

    ОтветитьУдалить