7.31.2011

"Сегодня у меня на сердце вьюга..."


Сегодня моя подруга и коллега переезжает на новое место жительства - продала свою квартиру и переезжает в город своего детства, где до сих пор живут ее родители. Нет, она переезжает не к родителям - купила себе новую 2-комнатную квартиру, хотя и рядом с родительским домом. Я, конечно, рада за подругу, она давно мечтала вернуться на свою малую родину (это мне наш город родной, я здесь выросла, а она - приезжая, попавшая по распределению после окончания вуза). Но с другой стороны - печально, ведь мы дружим очень давно. Хотя расстояние между нашими города всего 100км, но это все-же расстояние. Я искренне желаю, что бы подруга на новом-старом месте обрела душевное спокойствие и нашла достойного мужчину(вообще-то она была замужем, но семейная жизнь как-то не сложилась). Надеюсь, что несмотря на расстояние, наша дружба не закончится, просто перейдет в другое измерение. Удачи тебе, моя дорогая подруга! "Пусть говорят, что дружбы женской не бывает. Пускай болтают, но я то знаю. Что мы с тобою ни на что не променяем сердечной дружбы нам подаренной судьбой..."

4 комментария:

  1. Если настоящие друзья, то дружба будет продолжаться.

    ОтветитьУдалить
  2. И все же, это сложно - сохранить дружбу на расстоянии. Она должна подкрепляться ежедневным (или почти ежедневным) общением; надо быть в курсе всех событий, переживаний, приятных и не очень приятных моментов жизни и т.д. А на расстоянии любые чувства ( и дружба в том числе!) постепенно угасают. К сожалению...

    ОтветитьУдалить
  3. Если у подруги есть комп, вы с помощью скайпа можете продолжать общаться хоть каждый день. Некоторые в интернете умудряются даже собутыльников находить. Хотя... согласна. Личные встречи, задушевные разговоры - дорогого стоят.

    ОтветитьУдалить
  4. Есть у подруги и комп, и скайп, но мы прекрасно осознаем, что виртуальное общение не заменит "живого", что будем встречаться только по большим праздникам... Оттого немного и грустно.

    ОтветитьУдалить