7.24.2011

Маленькие кухонные радости


Кухня - это та часть жилья, где мы проводим большую толику своего свободного времени. И что бы это свободное время не слишком утомляло, на кухне, как правило, имеются "помощники": миксер, тостер, микроволновка, хлебопечка, соковыжималка, блендер и т.д. Почти все это "живет" и на моей кухне. Почти, но не все. И вот, 2 недели назад, готовя обед, а именно мясной фарш для котлет, подумалось: почему же до сих пор я, современная женщина, пользуюсь ручной мясорубкой как женщины в позапрошлом столетии?!! И одолеваемая такими мыслями, отставив превращать мясо в фарш, я отправилась в магазин бытовой техники за электро-мясорубкой... Из великого разнообразия моделей и цен приглянулась Scarlett. Ее я и купила. Приготовление фарша завершилось новым приобретением за 5 минут! И почему я так долго "созревала"?!! Придя с работы, муж по достоинству оценил мою покупку(а котлеты ему еще больше понравились!) И по странному стечению, оказалось, что у нас это не первая техника Scarlett - есть машинка для стрижки волос и пылесос.
...В прошлое воскресенье я готовила чебуреки, а вчера - домашние пельмени - электро-мясорубка делает свое дело! А на "очереди" приготовление куббе...

1 комментарий:

  1. Я тоже сейчас пользуюсь ручной мясорубкой. Хорошо что не выбросила. Сломалась электрическая и я в глубинах кухонных столов отыскала самую надежную технику - ручную мясорубку.

    ОтветитьУдалить