7.31.2010

31-е июля




Последний июльский день ознаменовался тем, что сегодня, наконец-то, привезли и установили мебель на кухне. Красота! Но красота требует жертв(и не только материальных). Когда начали устанавливать мойку, то оказалось, что шлангочки для воды, входящие в комплект крана для мойки, не подходят - нужны длиннее, ведь мойку делали под заказ. И еще каких-то штуковин не хватает(вернее они есть, но нужны другие)... Меня охватил тихий ужас - муж на работе, а я не понимаю о чем идет речь(какие-то штуцеры и другие незнакомые слова)! "Спасителем" оказался муж сестры - он быстро уладил недоразумение, привезя все, что продиктовали по телефону мастера по установке мебели(они установили не только мебель, но и вытяжку, и сан.технику). Ужинала я уже на новой кухне - как в гостях(красиво, но еще не сроднилась). Но ничего, мы привыкнем и полюбим друг друга, и опять это будет любимое место вечерних семейных посиделок - как в былые времена. А еще я сегодня уже обговаривала дизайн прихожей, которую также будем облагораживать.."И вечный бой, покой нам только снится!"...
Теперь моя кухня имеет такой вид.

Комментариев нет:

Отправить комментарий