7.19.2010

День рождения мамы.


В христианской религии земная жизнь - лишь подготовка к вечной жизни в ином, лучшем мире. Но я хочу говорить не о религии, а о своей маме - сегодня у нее земной День Рождения. День смерти, согласно христианского вероучения - небесный день рождения, и при том, более важный для души(так мне сказал священник в день похорон мамы...) Но все равно, 19 июля - мамин День Рождения... Мама. 11 лет твой День Рождения без тебя. Время не властно над памятью - ты такая же молодая душой, заботливая, нежная и сильная, мудрая и терпеливая. Всю свою жизнь ты посвятила нам - своим дочерям и внукам! Я никогда не видела тебя отчаявшейся или во гневе... Ты не когда не говорила, что тебе тяжело или тоскливо(сначала мы с сестрами учились в вузах в разных городах, потом разъехались по другим городам - а ты нас ждала...) А когда через несколько лет мы вернулись со своими семьями под одну крышу (я бы такое не выдержала!) - ты опять поддерживала и помогала растить внуков...
Как больно сейчас осознавать, что мало говорила тебе ласковых слов, не всегда понимала твои тревоги за нас, иногда была резка в суждениях. Моя добрая, мудрая мама. Ты учила не сдаваться обстоятельствам, верить, что за ненастьем обязательно будут солнечные дни!
Я знаю, что и там, на Небесах, ты переживаешь за нас, и стараешься уберечь от неприятностей... Мамочка, родная, дорогая и любимая! Мы помним тебя и надеемся,что если существует Рай - ты в Раю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий