Так как мы сейчас заняты ремонтом, то все чаще приходится сталкиваться с работниками торговли, и все чаще удивляемся менталитету этих "предпринимателей". Так, для полов нам понадобился керамзит. Что обычно делают в таких случаях люди? Правильно, идут(едут) в магазин строй.материалов и осуществляют необходимую покупку(если нет товара в наличии - делают заказ и оставляют предоплату, в надежде, что предприниматель в кратчайший срок доставит желаемое). Так думали и мы(наивные!). Но когда через 1.5 недели менеджер сообщил, что керамзит еще не привезли, и его нет на складе, и он не может "поймать" поставщика - терпение мое "лопнуло": я забрала деньги назад (была оплачена полностью покупка), вернулась домой и "промониторила" в интернете магазины строй.материалов соседнего города. Там, найдя желаемое, перезвонила (опять же менеджеру) предприятия с громким названием "TimeLine"(они позиционируют себя как торгово - промышленная компания), уточнила наличие и цену, график работы и на следующее утро мы своей машиной поехали в соседний город за покупкой. И каково было мое удивление, когда работник этого магазина сообщил, что есть только 2 мешка по 25кг(из необходимых нам 5) На мой вопрос:"Ну как же так, я же вчера уточняла, звонила вам!", ответ был обескураживающий: "Ну, извините..." (при этом счет - справку на покупку нам выписывали, используя даже орг.технику более 30 минут - все-таки "солидное" торгово - промышленное "что -то"!). Немного ошарашенные(все-таки на такое развитие событий мы не рассчитывали), решили проехаться вдоль улицы, в надежде найти еще какой-то магазин строй.материалов. К счастью, недалеко оказался маленький невзрачный магазинчик, возле которого маленький рекламный щит указывал на наличие керамзита. Когда мы спросили продавца о количестве наличия оного, он, в свою очередь, удивился:" Вы что, вагонными нормами будете покупать?" Наконец-то керамзит куплен и доставлен домой! Ремонт продолжается! Я не могу себе представить, что бы в какой-нибудь европейской стране покупатель за свои деньги не мог купит желаемого, а такие "менеджеры" работали в торговой сети. Да, неискоренимо совковое отношение к покупателю! Бывают, конечно, исключения, но в том то и проблема - исключения! - а не правило...
7.07.2010
О нашей торговой сети...
Так как мы сейчас заняты ремонтом, то все чаще приходится сталкиваться с работниками торговли, и все чаще удивляемся менталитету этих "предпринимателей". Так, для полов нам понадобился керамзит. Что обычно делают в таких случаях люди? Правильно, идут(едут) в магазин строй.материалов и осуществляют необходимую покупку(если нет товара в наличии - делают заказ и оставляют предоплату, в надежде, что предприниматель в кратчайший срок доставит желаемое). Так думали и мы(наивные!). Но когда через 1.5 недели менеджер сообщил, что керамзит еще не привезли, и его нет на складе, и он не может "поймать" поставщика - терпение мое "лопнуло": я забрала деньги назад (была оплачена полностью покупка), вернулась домой и "промониторила" в интернете магазины строй.материалов соседнего города. Там, найдя желаемое, перезвонила (опять же менеджеру) предприятия с громким названием "TimeLine"(они позиционируют себя как торгово - промышленная компания), уточнила наличие и цену, график работы и на следующее утро мы своей машиной поехали в соседний город за покупкой. И каково было мое удивление, когда работник этого магазина сообщил, что есть только 2 мешка по 25кг(из необходимых нам 5) На мой вопрос:"Ну как же так, я же вчера уточняла, звонила вам!", ответ был обескураживающий: "Ну, извините..." (при этом счет - справку на покупку нам выписывали, используя даже орг.технику более 30 минут - все-таки "солидное" торгово - промышленное "что -то"!). Немного ошарашенные(все-таки на такое развитие событий мы не рассчитывали), решили проехаться вдоль улицы, в надежде найти еще какой-то магазин строй.материалов. К счастью, недалеко оказался маленький невзрачный магазинчик, возле которого маленький рекламный щит указывал на наличие керамзита. Когда мы спросили продавца о количестве наличия оного, он, в свою очередь, удивился:" Вы что, вагонными нормами будете покупать?" Наконец-то керамзит куплен и доставлен домой! Ремонт продолжается! Я не могу себе представить, что бы в какой-нибудь европейской стране покупатель за свои деньги не мог купит желаемого, а такие "менеджеры" работали в торговой сети. Да, неискоренимо совковое отношение к покупателю! Бывают, конечно, исключения, но в том то и проблема - исключения! - а не правило...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий