7.28.2010

Школа ремонта


Медленно, но уверенно ремонт кухни завершается. К концу этой недели завезут новую мебель и останутся только мелкие "штрихи": новые гардины (жалюзи из-за газового счетчика невозможны!) и яркие элементы декора. Если в былые годы ремонт мы делали своими силами, то в этом году нанимали мастера. Теперь я знаю, на что нужно обращать особое внимание при при найме работников: четко оговорить объем выполняемых работ, цену каждой выполняемой работы, сроки. Необходимо выяснить, мастер(мастера) будут работать только у вас или одновременно выполняют еще где-то работу. К сожалению, я это выяснила слишком поздно, по этому ремонт кухни и продолжался дольше, чем я рассчитывала (хотя в конце-концов за я и заплатила немного меньшую сумму за ремонтные работы, предварительно же обещали 2 недели ремонта, а он затянулся на 4! - но это мало утешительный факт). Теперь, имея опыт общения наемными мастерами, я знаю, что нужно сразу же оговаривать и пункт "срок выполнения - оплата" и вести контроль за использованием строй. материалов и расчетами этих строй.материалов(как правило, завышается их количество и используется не всегда рационально - несколько раз я замечала, что приготавливался раствор церазита в объемах больших чем следовало бы и неиспользованный раствор приходилось выбрасывать, или при настиле кафеля обрезков было больше, чем могло бы быть...). Общеизвестно: ремонт никогда не заканчивается, в данном случае он плавно перемещается из кухни в прихожую... Итак, подготовка к ремонту прихожей началась! Тем более, что ученые утверждают, что ремонт благотворно влияет на человека и психологи советуют полностью менять интерьер раз в два-три года(во дают!)Существует целая наука - психодизайн... О психодизайне я поразмышляю завтра, сегодня устала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий