1.03.2010

Новый год "начинающей" бабушки. Дневник.



"Как Новый Год встретишь - так тебе и надо!" Если это правда -то это просто замечательно! На Новый год я ездила к своему Ежику и целых ТРИ дня мы были вместе, ну почти вместе!!! Мой Ежик за 2.5 недели так подрос,повзрослел( ему УЖЕ 1 месяц и 18дней!) и достиг значительных успехов в постижении этого мира! Во-первых, он "перешел" на 22размер ползунков, во-вторых, кушает почти всегда через 3часа, а одно ночное кормление может пропустить, следующее, он уже "гуляет" после кормления, а не сразу засыпает, и главное, он уже "разговаривает"! ДА-да, разговаривает! Когда хочет кушать-плачет "ле, ле, ле!", когда хорошее настроение-улыбается и гулит:"Гу, гу,гу,гу", а когда чем-то недоволен - "ага, ага, ага"...А еще полюбил спать на пузике, не терпит мокрых штанишек("требует" немедленно сменить обмундирование!),ревностно следит за мамой или папой(если не у них на руках). Очень любит смотреть в окно, а на своей первой в жизни елке с любопытством рассматривал яркие шары. А еще понравилось спать на прогулке в коляске (до этого его выносили на улицу на руках мамы или папы, или бабушки, а в коляске он спал дома, до 1 месяца, а уже 18 дней он спит в кроватке), любит смотреть с папой фильмы по компьютеру, с мамой "разгуливать" в слинге, а со мной-на моих руках! Когда он у меня на руках - мы с ним "говорим" только на нам двоим понятном языке, и нам так становится хорошо! Ежик смотрит на меня своими синими глазками-озерами(в которых я просто тону!), улыбается или, прижавшись к плечу, "рассказывает" о своих обидах...И доченька рядом, и все хорошо - разве не это и есть счастье?Длилось бы так бесконечно! Но праздник прошел, мне необходимо возвращаться домой, в свой город. До встречи, Ежик, я обязательно скоро приеду и мы будем вместе опять, ведь как Новый Год встретишь, таким он и будет, а мы встретили с тобой замечательно, а это значит-все наши желания сбудутся! Расставание - это ведь начало новой встречи (только душа почему -то щемит, и так не хотелось уезжать...), по-этому, до встречи, мой любимый Ежик, я так тебя люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий