1.13.2010

Январь, 13-е...


И вновь 13-е число! Сегодня у меня тройной праздник: Ежику-2 месяца, Старый Новый год и подруге День Рождения! Из-за моего Ежика теперь я каждый месяц жду 13-е число. Сначала о Ежике: подрос, "перебрал" 0.5кг выше нормы (хотя кто знает точно, какая должна быть норма?), "вырос" почти из всех ползунков и распашонок, пробует "гулять" без рукавичек, начинает хватать игрушки, попробовал яблочный сок, "требует" большего общения-чтобы с ним разговаривали и ... носили на руках! И в честь маленького, но "юбилея", родители купили ему "мужской" вельветовый комбез и такую же рубаху. Мужичок!
Старый Новый Год. Какое странное словосочетание!(как и сам праздник, по-моему мнению!) После празднования Нового Года и Рождества уже нет ни сил, ни вдохновения отмечать еще Старый Год. Уже все тосты сказаны, оливье съедено, шампанское выпито! А традиция "засевать" рано утром всегда вызывала у меня недоразумение и возмущение (ну кому нравится, когда пьяные мужики звонят в дверь в 4-5 утра, когда сны такие сладкие!).
А подруге я желаю, прежде всего, здоровья, оптимизма, завершить ремонт, который никак не может закончиться!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий