1.31.2010

Поездка к Ежику


Два счастливых дня было у меня - я ездила к своему Ежику! Целых два дня мы опять были вместе!!! Он уже "взрослый" - 2.5 месяца. С рождения его вес почти удвоился (5.6кг) и вырос на 10см (58см).Ну чем не казак! А "разговорчивый" - уже не просто "агу" или "уа", а и "ггг", и "гкх", и "ле" и множество других "слов"! И с разной интонацией! И если ему вторить, Ежик улыбается, "отвечает"... А еще он любит слушать мелодию мобиля, "подпевая" и "пританцовывая", лежа в кроватке. А когда мелодия затихает - "просит" еще подкрутить мобиль! Такой забавный, славный мальчик! А на прогулки одевают ему уже почти настоящие джинсы (вельветовые утепленные, но ведь джинсы!). Правда потом еще и меховой конверт полагается "одеть". А "разгуливает" он в коляске, точнее спит на улице во время прогулки. Зато когда не спит - рассматривает все яркое и движущее, что попадает в поле его зрения... А время бодрствования после кормления и перед ним значительно увеличилось - растет малыш, набирается сил! Но два дня так быстро пролетели; я не успела ни "наговорится" с Ежиком, ни наобниматься... И опять, как и в прошлый раз, утешаю себя, что расставание - начало новой встречи... До встречи, мой маленький Ежик,расти, а я скоро опять приеду к тебе!

1 комментарий: