1.04.2010

Шопинг начинающей бабушки. Дневник



Я недавно стала бабушкой, поэтому с недавних пор стала интересоваться ценами на товары для самых маленьких. Так как мой внук живет в Запорожье, а я - в Днепропетровской обл., то у меня есть возможность сравнивать цены в 2-х этих регионах. Первое, что я отметила, что ползуны и распашоночки приблизительно стоят в регионах одинаково, что составляет 1.2 -2.0 у.е за штуку. А таких "штук" необходимо на первое время по 10-15.Шапочек нужно меньше, достаточно 4-5 (по 0.5 -0.7 у.е.за каждую). Еще пеленки: байковых 15(по 2.3 -2.5 у.е.) и батистовых 10 -12(по 1.4 -1.6 у.е.).А носочки и рукавички "потянут" около 6 у.е. вместе. Два теплых костюмчика - 15-20у.е.Комбез-трансформер от 20 до 100 у.е. Коляски дешевле оказались в Днепропетровске, мы купили "TAKO" почти за 200 у.е. Детская мебель незначительно дешевле в Запорожье, но за ванночку, кроватку, матрасик, защиту, мобиль все равно нужно "выложить" как минимум 170 у.е. О таких "мелочах" как соски, мыло, присыпки, кремы,масла я не говорю - здесь очень широкий выбор и соответственно диапазон цен, и 10 у.е в кошельке, как минимум,должны иметь место!Так что, будущие бабушки-дедушки, готовьте свои портмоне и кошелечки! Но уверяю вас, покупая для внука/внучки, получаешь огромное удовольствие! Я даже не подозревала, что в моем городе так много "детских" магазинов, и у меня уже "появился" свой любимый, где мне, как постоянному покупателю, уже дают скидки при покупке, чем я стараюсь чаще пользоваться...Моему Ежику 1.5 месяца, и я уже начинаю "мониторить" игрушки, ходунки, стульчики и т.д. Но об этом - следующая глава в моем дневнике...

Комментариев нет:

Отправить комментарий