11.07.2016

Как я провела каникулы. Часть I.

У старшего внука - первоклашки - первые каникулы: повод для меня проведать родных, тем более, что  осталась дома одна, так как муж  проходит курс реабилитации в кардиологическом санатории.  Ночь в поезде - и я в Киеве, городе, где теперь живет семья  дочки. 6 дней - столько продлятся  длиться мои "каникулы".
Первый день "каникул" прошел в играх с детворой в предвкушении посещения океанариума "Морская сказка". В вагоне метро я увидела  рекламу, которая обещала увлекательное зрелище. Хотя 3 месяца назад в Калининграде я с внуками ходили в Музей Мирового океана и океанариум в зоопарке,  решила с ними  посмотреть еще и киевский океанариум. Кстати,  рекламу океанариума я больше не видела ни разу, хотя в последующие дни мы неоднократно ездили на метро. Видно это  "знак".
Океанариум расположен  в Дарнице, так что добираться нам пришлось почти 1,5 часа. Но о потраченном времени ни я  и  внуки не пожалели  Уже на входе посетителей встречает высоченный пират Дейви Джонс, который проверяет входные билеты и рассказывает правила поведения. Спускаясь по "корабельным" ступенькам вниз как бы попадаешь в глубины океана.
 В первом зале через "иллюминаторы"можно мы любовались стайками диковинных тропических рыбок, крабами, омарами. рассматривали разноцветные кораллы. А в открытом бассейне наблюдали за  странными  созданиями - мечехвостами.

Тут живут "золотые" рыбки
Путь во второй зал,,"подводную лодку", лежит через тоннель. Удивительное чувство, когда над тобой проплывают  черепахи и десятки, а может быть и сотни, рыб ! Такого я не видела ни в других  океанариумах Украины!

в туннеле
 Морские коньки, медузы, акулы, мурены, черепахи и креветки всевозможных  размеров и цветов, рыбы  не похожие на рыб, названий которых я даже  не слышала + морские скаты в открытом бассейне  - обитатели  второго зала.

Светящиеся  морские организмы, коллекция ракушек и живой крокодил "поджидали" нас в третьем зале.

Действительно морская сказка!
В фонтанчик океанариума посетители  бросают монетки "на счастье". Не удержались  и мы от "соблазна" . Не знаю. что загадали внучата, но пусть  желания сбудутся!



Комментариев нет:

Отправить комментарий