11.26.2016

Тыквенный десерт

Всем известны полезные свойства тыквы, но этот овощ не пользуется особой "популярностью" у многих хозяек. К таким отношусь и я. Но в этом году на даче особо уродила тыква, так что я решила "внедрить" тыкву в наше меню. Готовила крем -суп. запекала с разными видами мяса и рыбы, пекла тыквенный пирог. Сегодня готовила десерт: запекала тыкву с яблоками и изюмом. Приготовление очень простое: нарезать подготовленную тыкву и яблоки кубиками, добавить изюм, пересыпать сахаром и корицей. Все ингредиенты переложить в форму, накрыть фольгой и  поставить в разогретую духовку на 20 минут. По истечении этого времени снять фольгу и оставить "томиться" еще 10 минут. Перед подачей посыпать сахарной пудрой.

P.S. Я подавала теплый десерт (к чаю), но и в холодном виде он не плох.

2 комментария:

  1. А мне маринованная тыква нравится, но я давно её не пробовал, в 80-х нас в Эстонии угощали. А в России почему-то тыкву никто не маринует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас маринуют кабачки в сладковато-кислом соусе - "а-ля ананасы", а вот тыкву почему-то тоже не маринуют. Надо мне найти рецепт и замариновать. Спасибо за подсказку! :)

      Удалить