12.31.2016

Вспоминая год уходящий, загадаю в году грядущем...

До наступления Нового года осталось всего  3 часа: самое время подытожить год уходящий и загадать желания на будущий.
Чем запомнится мне год 2016? Были и радостные встречи, и большие переживания, Неспокойным выдался уходящий год. 
С радостью вспоминаю полет в Калининград и встречу после длительной разлуки с семьей дочери(до этого они жили во Вьетнаме). В этом году мой старший внук пошел в 1-й класс! Волнительные сборы в школу, знакомство с учительницей. первый урок. Первые каникулы. "Успехи" в познании мира моих меньших внуков. Вот и сейчас 2 моих любимых мальчика проводят каникулы у нас(самая младшенькая еще очень зависит от мамы). Четвертый год (!!!) работает моя "Душевная кухня" (очень приятно, что многие горожане считают ее лучшей пиццерией города). 
Этот год принес большие тревоги и переживания в моей семье: в июле у мужа диагностировали инсульт, а вслед за этим обнаружили миксомы в обеих предсердиях. 12 сентября операция по удалению опухолей из сердца длилась почти 6.5 часов:за время у меня добавилось седины в волосах... К счастью, операция прошла успешно. за что я ОЧЕНЬ благодарна кардиохирургам областного Центра кардиологии. Несмотря на длительный период реабилитации (12 месяцев противопоказаны физические нагрузки), я верю, что последствия инсульта и операции будут минимальными.
Что я хочу в 2017? Чтобы семья дочери, как бы это не показалось странным, выехала с Украины в одну из стран Балтии. Чтобы здоровье у вех было на уровне. Чтобы я как копирайтер была востребована. Чтобы "Душевная кухня" развивалась. Чтобы возобновились  наши путешествия в дальние страны. Чтобы было меньше огорчений и больше поводов для радости.
С наступающим всех нас Новым 2017 годом!




2 комментария:

  1. Пусть сбудутся все твои желания! А вот в прошлом году наконец-то женился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Желаю долгой и счастливой семейной жизни!:)

      Удалить