10.07.2016

Макароны "а-ля по - флотски"

Макароны любят многие, даже песни о них поют: "Люблю я макароны, любовью к ним пылаю неземною" - не помню точно исполнителя, но я  напеваю часто. В кулинарных книгах существуют десятки, а может  и сотни рецептов  приготовления. Однако я люблю готовить макароны по-своему, добавляя  какой - нибудь новый "секретный ингредиент". Сегодня я готовила макароны "а-ля по-флотски", а  "секретный ингредиент" - куркума. Мне понадобилось: мясо, макароны, специи.
Мясо  я превратила в фарш (рекомендую брать для этого блюда сеточку с большими дырками). Можно взять фарш из магазина, но в таком фарше жира больше, чем мяса. Можно мясо порезать ножом на мелкие кусочки. Но "по-флотски" макароны уже не получатся. Для макарон "по -флотски" я  обжариваю фарш  на сковороде с измельченным репчатым луком и морковью, натертой на мелкой терке. Готовый фарш солю (раньше не советую: фарш получится "сухим"), и добавляю специи. Пока зарится фарш, варю  в подсоленной воде макароны "аль денте". 



Макароны  не промываю, просто сливаю воду, оставляя небольшое ее количество.
Фарш и макароны перелаживаю в керамическая кастрюлю,, все тщательно перемешиваю. Последний  кулинарный"штрих" -  отправляю  "томиться" под крышкой еще 10 мин на небольшом огне.



Ужин готов. Прошу к столу!


P,S. Куркума  придала макаронам  красивый цвет и немножко пикантности, мускатный орех - подчеркнул вкус мяса, а морковь и лук - аромат блюда. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий