10.02.2011

Выбираем джинсы


Казалось, лето будет еще продолжаться, несмотря на то, что на календаре уже осень. Но последние дни сентября окончательно развеяли сомнения о том, "кто хозяин" проливным дождем и холодным северным ветром. Срочно пришлось доставать более теплые вещи и более плотные джинсы. Джинсы давно стали неотъемлемой и любимой частью гардероба всех слоев и возрастов населения. Зайдя в "Салон джинсовой одежды" я хотела подобрать себе еще одни. Тут же услужливый продавец-консультант поинтересовался, нужна ли его помощь. А помощь таки требовалась, потому что за полтора века эти модные штаны претерпели столько изменений, что выбрать из великого разнообразия моделей и фасонов нелегкая задача - более десятка моделей - дело не шуточное! Тут главное определиться, чего же ты хочешь и подойдет ли это к твоей фигуре. Консультация оказалась весьма интересной, думаю что некоторые мои читатели узнают нечто новое о джинсах, как и я...
Baggy - джинсы с широкими штанинами, они имеют заниженную талию, мешковатый вид и "висячую" попу; носят их без ремня.
Vintage - джинсы эффектом "поношенности".
Boot cut - джинсы с немного приспущенным на бедра поясом и клешем ниже колен. Такой фасон стройнит и зрительно удлиняет ноги.
Regylar fit - штанины этих джинсов прямые или слегка зауженные книзу. Это единственные джинсы, как утверждал мой консультант, которые идеально смотрятся с пиджаком.
Relaxed - классические джинсы.
Twisted jeans - джинсы со смещенными боковыми швами(мои любимые!).
Slim fit - узкие "дудочки", сидящие в обтяжку.
Straight - джинсы с прямой формой штанин.
P.S.Настоящие джинсы шьются из исключительно прочной ткани и способны служить годами, не теряя при этом формы и не линяя. Но у модных брендов часто бывают модели, что рассчитаны буквально на один сезон — больше и не нужно, все равно в новом году они выдут из моды. Что предпочтительнее — решать вам.

4 комментария:

  1. Джинсы уже давно прописались и в моем гардеробе. Я сторонник широких штанин и "клеша" от колена и не люблю "заниженной талии", что в наших магазинах встречается редко. Чтобы купить последние джинсы, мне пришлось пробежаться по местным торговым точкам не один раз ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень часто у мне с первой "попытки" не удается купить ни одежду, ни обувь: то размерчик не мой, то фасон не такой, то расцветка не по душе...

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня покупка одежды - это всегда большая морорка, то что нравится, не подходит, а то что подходит- не нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже очень трудно всегда подбираю себе одежду.

    ОтветитьУдалить