9.17.2011

20 мгновений уходящего лета


И снова - здравствуйте! Очень давно я не заглядывала в свой блог! Нет, я не была в отъезде, и отпуск мой давно закончился - просто у нас с мужем 20 дней гостили наша доченька, зять и маленький Ежик - ему на днях исполнилось УЖЕ 1 год и 10 месяцев! Поэтому все мое свободное время от работы и приготовления пищи(так хотелось побаловать вкусняшками родных!) было посвящено малышу. Мы с ним ходили каждый день в парк, на детскую площадку, "читали" книги, "осваивали" стадион и просто гуляли во дворе. Выходя на улицу, я брала не коляску(нет, пару раз таки брала), а слинги(май-слинг или фаст). Это очень удобно: руки свободны, а если Егорка устал - можно посадить его в слинг и не спеша возвращаться домой, рассматривая все проезжающие машины и мопеды, голубей, цветы на клумбах, бегающих кошек и собак и, что важно, беспрепятственно заходить по пути в магазины за покупками(во многих магазинах вход с колясками запрещен, а со слингом - никаких препятствий!). Надо сказать, что первое время когда я несла внука в слинге - прохожие оборачивались(в нашем городе слингоношение редкое явление), а некоторые даже спрашивали, хорошо ли малышу в слинге и мне со слингом. Очень хорошо! Настоятельно рекомендую всем мамам и бабушкам(папы и дедушки тоже могут приобщиться к слингоношению).
...Время быстро пролетело, дети вернулись в свой город, и опять нам с мужем осталось только ждать следующей встречи. Сегодня проходя парком, сердце сжалось с грустью - здесь мы гуляли с Ежиком, катались на качелях-каруселях, кормили голубей... И наверное, еще долго будем вспоминать его слова, смех, игры "в прятки"... Единственный, кто обрадовался отъезду гостей - наша персидская кошка Диана: теперь никто не встречает ее криком, больше похожим на воинственный клич индейца: "няв-няв-няв!", не норовит погладить против шерсти или подержать за хвост! И ревность ее успокоилась - "конкурент" уехал...

2 комментария: