9.24.2011

Женский взгляд со стороны...


Сегодня суббота, и традиционно в этот день, если муж не работает, мы совершаем закупку продуктов на следующую неделю. Но сегодня как раз тот случай, когда муж на работе. По этому, проводив его на смену, я опять заснула и проспала(даже сама этому не поверила) до 9.30! Позавтракав, решила "прогуляться" по магазинам и заодно в банке заплатить коммунальные платежи.
В банке очередь к кассе была не очень большая и несмотря, что платежи принимали в 2 окошках, продвигалась она крайне медленно. Присев на диванчик, я стала разглядывать посетителей... Вот моложавая женщина в изящном белоснежном костюме. Вроде бы и стильная стрижка, и стройная фигура, но когда я перевела взгляд на ноги, то была немало удивлена: во первых, на черных(!) босоножках отсутствовали набойки, а пятки поразили своими трещинами(так как еще тепло, то многие женщины еще ходят в открытых босоножках и шлепанцах). Многие, наверное считают, что обувь - не самое главное(как и состояние ног) в облике. Но я хорошо запомнила урок моей мамы: платье может быть обыкновенное, а обувь - только отменная. И не надо жалеть денег на обувь - ведь от качества обуви зависит состояние не только ног, а и всего организма. А пятки раз в 2 недели полезно "баловать" солевыми ванночками, после которых смазать их специальным или хотя бы любым жирным кремом.
А вот рядом со мной присела полнотелая женщина, все ее пальцы рук были украшены кольцами. Обилие украшений и привлекло мое внимание. Кольца то красивые, а вот состояние ногтей - не очень... В маникюрный салон я не хожу, но стараюсь регулярно делать солевые ванночки для ногтей, которые полезны и для кожи рук(1 чайную ложку морской соли растворить в теплой воде и в полученном растворе держать руки 15-20 минут, на ночь регулярно смазывать руки питательным кремом). И еще: стараться домашнюю работу(я уже не говорю о даче или огороде!) делать в перчатках(лично я дома делаю все в перчатках, кроме мытья посуды, хотя надо и посуду начинать мыть в перчатках).
А вот к кассе подошла не молодая женщина, но морщин почти не заметно - наверняка эта женщина ежедневно совершает увлажнительные процедуры для лица. Она то знает, что подбирая косметические средства следует помнить, что после солнечного лета сухая кожа становится еще более сухой, нормальная - комбинированной, комбинированная - жирной, что всем женщинам необходим курс увлажняющих масок. Однако специалисты советуют, что до 30 лет следует выбирать маски с экстрактом огурца, зеленого чая или виноградных косточек. В более зрелом возрасте - с витамином А.
...Придя домой, я сделала ванночки для рук и ног, что бы кто-то другой, разглядывая меня в какой-то очереди, не смог увидеть тех недостатков, которые заметила в других женщинах...

2 комментария:

  1. Не хочу казаться "хвастушкой", но как-то так приложилось, что за руками, ногами и всем прочем слежу давно и постоянно. Руки с длинными ногтями и хорошим маникюром (сама, все сама)одно время были даже вроде визитной карточки. "Это же у вас Ира работает?" - "Какая Ира?" - "Ну с такими роскошными ногтями" - "А-аа, Ира..." :) С тех пор, как засела за комп, ногти режу нещадно. А на днях помогала подруге собирать орехи, очищая их при этом от зеленой кожуры. Катастрофа! Под ногтем большого пальца правой руки - траурная каемка. И что с этим делать?

    ОтветитьУдалить
  2. О перчатках то забыли, очищая орехи? Попробуйте, Ирина, сделать теплую ванночку для рук с уксусом или лимонным соком.

    ОтветитьУдалить