11.14.2009

"Мы выбираем, нас выбирают..."


В одном старом фильме актриса Светлана Крючкова пела: "мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает..." В моей жизни таких "несовпадений" все больше и больше. После окончания средней школы я выбирала вуз, чтобы профессмя была и не медицинской, и не педагогической. Выбрала, и... уже долгие годы-педагог. Мечтала о высоком голубоглазом блондине, а вышла замуж за кареглазого брюнета. Ненавидела родительский садовый участок в 3 сотки, а теперь дача в 0.2га. Не любила ноябрь с его дождями, грязью, слякотью, а теперь это самый лучший месяц года - в ноябре я вышла замуж, родилась дочь, день рожления зятя и теперь даже внука!Что за совпадения?!! Как вы реагируете на сочетание:"пятница, 13-е"? Я тоже так думала, но в марте в пятницу 13-го состоялась свадьба дочки, а в ноябре в пятницу 13-го родился внук... Теперь это одни из желанных дат. И я таких несовпадений я могу назвать еще много. Так кто же выбирает за нас и "случайности" ли это?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий