11.07.2009

Наше медицинское обслуживание


О нашей медицине давно ходят анекдоты, особенно о бесплатной,хотя бесплатной она давно уже не является. Чтобы попасть на прием к травматологу- положи какую-то купюру в мед.карточку, чтобы терапевт "обратил" внимание-сделай пожертвования "на развитие кабинета". И можно долго говорить о кризисе, проблемах экономики, нехватке лекарств, отсутствии кадров в мед.учреждениях. Это все так,с этим можно согласиться. Но пугает другое-безразличие к пациентам!Не дай бог, у вас возникнут проблемы со здоровьем, особенно в выходные дни! "Врача нет, а вызывать его мы не будем-вы еще дышите"-приблизительно такой ответ вы услышите от дежурного мед.работника. А вчера, когда моя дочь обратилась к работникам роддома для консультации (возникли некоторые вопросы), ей ответили подобным образом. Трагикомизм этой ситуации был еще в том, что медсестра поздно "угадала" мою дочь, т.к. я догаваривалась с ней о "более внимательном" отношении к пациентке, и когда поняла свою "оплошность"-мой телефон покраснел от звонков и извенений! Тут же последовало приглашение посетить мед.учреждение и лекция о том, как важно вовремя получить консультацию специалиста... Товарищи-господа медики! ВСПОМНИТЕ клятву Гиппократа!!! И тогда анекдотом о вас станет гораздо меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий