11.06.2009

"в моей душе покоя нет..."


В каждом из нас есть "нечто", что заставляет против нашей воли то тревожиться, то радоваться Это "нечто"-душа, о которой все говорят, но мало кто о ней знает. Хорошо, когда душа и разум заодно! Вот моя душа часто "сопротивляется", особенно утром, когда надо собираться на работу. Не то что не хочет работать, а вот к этой работе "перестала лежать душа". Что делать, если нет альтернативы? Только "уговорив" и пообещав ей какое-то "вознаграждение," отравляюсь "к новым свершениям". Или, есть в нашем коллективе сотрудник, к которому ну не лежит моя душа! И вроде бы ничего личного, ан нет! А то захочется моей душе среди будней праздника-"душа бажає свята!" И хоть шоколадку, но я должна презентовать своей душе. Беспокойная моя душа! Может это и хорошо, а может и нет. Кто знает, когда нужно прислушиваться к разуму, а когда к душе? Кто и как "дружит" со своей душой-поделитесь по-душам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий