10.07.2013

Второе свидание с Парижем

"7-е небо"Эйфелевой башни
Утонченная Эйфелева башня
                                                              
И так, сами того не желая, мы опять едем в Париж - в прошлом году мы уже бывали во Франции - в Нормандии и Париже http://dmytrivna.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html. С некоторым волнением я ждала этой встречи - с "первого взгляда" Париж мне не понравился, если не сказать, что вызвал не совсем положительные эмоции грязным метро, афро-французами, бездомными, толпами цыган, и какой-то неухоженностью...
Елисейские Поля
В Люксембургском парке
Так как год назад мы были на всех возможных экскурсиях, то в этот раз мы решили 2 дня "осваивать" Париж по собственной программе : поднялись до "7-го неба" Эйфелевой башни, гуляли по Елисейских Полях и в Люксембургском парке, заходили в кафе и просто бродили по улочкам... И этот Париж мне приглянулся, видно не зря знатоки утверждают, что Париж начинает "влюблять" со второго взгляда...
Сад Тюильри
А потом был переезд в Испанию - 1250 км...

2 комментария:

  1. В Стокгольме и Хельсинки тоже полно и негров и арабов, но от этого они не становятся непривлекательными.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В странах Западной Европы много выходцев из Африки и Азии, но таких грязных и нахальных как в Париже я больше нигде не видела(а была я в 15 странах этого суб-региона)

      Удалить