7.21.2013

День металлурга.

праздничный стол
Сегодня - День металлурга.Так как я живу в городе металлургов и мой муж(как и большинство жителей города) работает на ГМК, то по старой доброй традиции мы отправились на дачу к родственникам, на шашлыки. Шашлыки оказались необычайно вкусными(впрочем, на природе, по-моему, невкусных шашлыков не бывает...). Хорошее настроение обеспечила не только вкусная еда, свежий воздух, природа, но и котенок, забредший к нам "на огонек"...
"костровой"
"а где же мой шашлык?"
На соседской даче живет мама-кошка и ее 4 детеныша. Один, самый шустрый и смелый, пришел "в разведку"-запах мяса привлек - да так и остался с нами. Наевшись, что называется "от пуза", стал чудить. Потешный такой: то за мотыльком погнался, то жука "преследовал", то "напал" на маму-кошку, когда та пришла за ним(наверное переживала, где же он так долго задерживается :)! ), то на дерево пытался залезать! А наигравшись, свернулся малюсеньким клубочком и мурлыча свою "песенку", уснул...
Праздник удался у всех!




4 комментария:

  1. Ответы
    1. Хорошо, когда есть дача! :)

      Удалить
    2. А я этот день металлурга "прогуляла" - за работой "очнулась" только поздно вечером. У нас тоже город металлургов, но поскольку от большого завода осталось только небольшое частное предприятие, то праздник "потерялся"... А котейка и правда забавный. Домой не забрали?

      Удалить
  2. У нас дома есть кошка, а еще одну - для меня многовато(я знаю, что у Вас живет 3, Анфиса и Алиса уже не враждуют?)

    ОтветитьУдалить