7.09.2013

"Овощной экспромт"

Лето - благодатная пора, пора всевозможный овощей и фруктов! Хотя купить в супермаркете зимой ту же цветную капусту или спаржевую фасоль, или даже клубнику, не говоря о яблоках, не составляет никакой проблемы, но тепличные овощи, и овощи выращенные в открытом грунте - разные вещи, как говорят в Одессе...
"Овощной экспромт"
...Проверяя наличие овощей в холодильнике(после непродолжительной поездки (об этом, одновременно радостном и печальном событии,  расскажу позже...), я обнаружила немного спаржевой фасоли, небольшой вилок цветной капусты, сладкий болгарский перец, шампиньоны,лук, укроп - сплошные витамины! Так как количество каждого овоща  в отдельности было незначительным, то я решила приготовить  одно блюда из всех этих овощей...
На разогретую сковородку я налила немного оливкового масла и высыпала подготовленные овощи: разобранную на соцветия цветную капусту; спаржевую фасоль, нарезанную небольшими кусочками; нарезанные пластинками шампиньоны; мелко нарезанный лук; нарезанные брусочками морковь и сладкий перец. Потушив овощи под крышкой 20 минут,  я добавила зелень укропа, "Итальянские травы", молотую смесь перцев, соль, 2 ложки сметаны и оставила "томиться" на небольшом огне еще 5 минут.
Блюдо получилось ароматными и нежным на вкус. Мужу  понравился мой "Овощной экспромт" как в горячем, так и в холодном виде(если на обед я предложила к  горячим овощам по кусочку мяса, то на ужин, к уже остывшему "Экспромту" - по кусочку слабосоленой семги).
Попробуйте и Вы мое "изобретение" - может и Вам оно придется ко столу...
Смачного!

3 комментария: