4.01.2012

Ежик , еще Ежик и другие...


Как-то за работой и другими неотложными делами я не написала о своей поездке в Запорожье, где сейчас живет наша доченька со своей семьей - мужем и двумя маленькими сыночками. Если Вы помните, Ежик - это маленький мальчик, мой внук Егорка(он уже стал "взрослым" - ему уже 2 года и 4 месяца! "Поездка к Ежику" , а месяц назад появился еще один Ежик, Федор(он тоже сопит, как ежик, когда кушает мамино молочко) - теперь у нас есть, как говорил герой фильма "Служебный роман",- "мальчик, и еще... один мальчик!" - в общем 2 Ежика! Старший - проказник и непоседа, энергия бьет фонтаном! И очень любознательный малыш! А его смех, звенящий серебряным колокольчиком, излучает такую позитивную энергию, что невольно начинаешь улыбаться, и даже дождливая и холодная весна кажется не такой уж и "слезливой".
Младшенький - одна степенность. Выражает недовольство если только мама замешкается с "обедом" или требуется поменять подгузник. А в остальное время тихо-мирно посапывает в кроватке или благодушно "гуляет", созерцая такими же синими глазами,как и у старшего братца, окружающий мир и прислушиваясь к его звукам(мне он даже улыбался!).
...Как всегда время пролетело стремительно, и так не хотелось возвращаться домой, на работу! Даже Егорка возмутился, когда я стала одеваться - мы еще не наигрались и не все рассказали друг другу! И опять я себя уговариваю: "За расставанием - будет встреча!"
P.S. На работе спросили, согласна ли я с утверждением, что внуков любят больше детей - я опять ответила отрицательно. Я очень люблю своих внучат, но эта иная любовь, чем любовь к дочке, которую как ипрежде хочется оградить от всех невзгод мира, невзирая на то, что она давно выросла и сама уже мама...

1 комментарий: