1.15.2012

Свити


Что Вы знаете о свити? Я до сегодняшнего дня даже не слышала такого слова. Но сегодня, зайдя в магазин для пополнения наших запасов витаминов - фруктов, обратили внимание на большой зеленый плод, чем-то напоминающий помело. И решили купить - у нас с мужем, как я раньше уже писала, есть "странность": пробовать, по возможности, новые и экзотические продукты, продающиеся в торговой сети. Дома я сразу же обратилась к гуглу, что бы узнать, что это за фрукт и как его едят. Оказалось, что свити - это гибрид помело с белым грейпфрутом. Его "родителями" в 1984 году были израильские учёные, которые хотели сделать грейпфрут слаще. И им это удалось. Мне понравился свити, или, как еще называют эти цитрус, оробланко и помелит. А еще утверждают, что он снижает уровень холестерина лучше, чем грейпфрут или помело.
...Сочная сладкая мякоть, по структуре такая же как у грейпфрута, а по вкусу мне показалось что-то среднее между апельсином и грейпфрутом. И чистится как грейпфрут. И цена приблизительно такая же. Так что если Вы еще не пробовали - рекомендую!

2 комментария: