12.17.2011

Новогоднее меню



Подготовка к встрече Нового года - дело непростое и ответственное - хочется, что бы праздничный стол был накрыт красивыми и необычными блюдами. И в женских коллективах(а я работаю именно в таковом) идет активный обмен новыми рецептами. Одна моя коллега поделилась своими рецептами новогодних салатов, а я, в свою очередь, предлагаю вместе со мной приготовить их к праздничному застолью.
Праздничный салат "100 грамм". Отварное куриное мясо и твердый сыр мелко нарезать, орехи измельчить любым способом. Батон нарезать кубиками и обжарить на сливочном масле. Смешать все ингредиенты и заправить майонезом(сухарики лучше добавить перед самой подачей, чтобы они дольше оставались хрустящими). Всех ингредиентов, за исключением майонеза и сливочного масла, следует взять по 100гр.
Салат с креветками. 250 гр. очищенных отварных креветок смешать с мелко нарезанными перьями зеленого лука(оставить немного для украшения салата), натертыми на крупной терке 2 плавлеными сырками и 3 вареными яйцами. Все тщательно перемешать, заправить майонезом и поставить на 30 минут в холодильник. Перед подачей украсить.

3 комментария:

  1. А у меня и новогоднего стола не будет.

    ОтветитьУдалить
  2. Что-то все интенсивно готовятся к новому году.

    ОтветитьУдалить
  3. Так новый год - новые надежды! Как без пусть скромного, но НОВОГОДНЕГО стола?!!

    ОтветитьУдалить