2.28.2011

Первые 500 дней


Сегодня несколько необычный день, и не только по тому, что последний день зимы. А необычность в том, что сегодня ровно 500 со дня "рождения" моего "Классного журнала" и опубликования в нем первого поста из последующих 130... Это произошло 10 сентября 2009 года, с "Истории моей кошки". Маленький юбилей, как-ни-как! Спросите, почему "Классный журнал"? Во-первых, "как корабль назовешь..."(очень надеюсь, что со временем он действительно станет КЛАССНЫМ), а во-вторых, сфера моей профессиональной деятельности - педагогика(а там, как известно, все записи ведутся в классном журнале...).
Как возникла идея о блоге? А все благодаря моей дочке! Это она приобщила меня к интернету, Живому Журналу, Твиттеру и другим социальным сетям. Спасибо, роднулька! Даже трудно поверить, что всего каких-то 500 дней назад мне были неизвестны такие замечательные слова! :)
За это время я "открыла" для себя много интересных авторов и их блоги, в которых нахожу и полезную информацию, и возможность высказать свою точку зрения, и просто общаться...
Спасибо всем, кто открывает "Классный журнал", оставляет свои комментарии - очень надеюсь, что наша дружба будет только крепнуть! С огромнейшим уважением Dmytrivna.

4 комментария:

  1. Dmytrivna, позвольте, хотя и с некоторым опозданием, поздравить Вас и Ваш журнал с таким КЛАССНЫМ юбилеем!
    Пускай Ваш блог-корабль преодолевает в своем успешном плавании все бури и штормы, случившиеся в пути. А как внучек подрастёт, научите и Егорку крепко держать штурвал подобного корабля. Думаю, что его родители будут только "за".
    Успехов Вам и счастья в жизни, и с праздником надвигающимся! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. 500 дней красивая дата :-)
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Мому блогу "Приусадебное хозяйство" тоже приблизительно столько же. Желаю развиваться и дальше.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое ВСЕМ спасибо за теплые слова! Надеюсь, что Вы и в дальнейшем останетесь читателями моего блога!

    ОтветитьУдалить