6.10.2010

День Рождения - грустный праздник?


Завтра у моего мужа юбилей - два раза по 25! Много это или мало? Когда-то очень давно, в юности, люди такого возраста мне казались чрезвычайно древними, у которых почти вся жизнь прожита, все в жизни свершилось - по этому у них больше нет никаких желаний... И вот теперь мой муж стоит на пороге этой даты. И половину его жизни я прожила рядом с ним. Но ощущение такое, что мы только в начале жизненного пути, еще столько необходимо достичь, увидеть, узнать! Что это по паспорту юбилей, а в душе мы такие же молодые, несмотря на то, что сквозь черные волосы мужа все настойчивее "пробивается" седина и "груз" годов проявляется в пузике... И желаний всяких - разных не меньше, чем когда-то, а может быть и больше, и так много еще надо сделать! Так почему же какая-то грусть-тоска бередит душу?!! Ведь все хорошо, завтра праздник, придут поздравлять родственники и друзья, а ему хочется, что бы "завтра" настало не завтра... И все таки, я поздравляю тебя с юбилеем, ведь это только два раза по 25, а в 25 - все еще впереди! С Днем Рождения!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий