4.10.2010

Необходимость перемен.


Так уж устроен человек, думая, что лучшее будет впереди... Это конечно, правильно, нельзя без надежды и веры в то, что завтра будет лучше, чем вчера. Просто на днях я как-то осознала, что время нельзя остановить, дожидаясь "пришествия" лучших дней, надо стараться насладиться каждым днем сегодня! И начала я с мелочей... В моих дальних планах - смена места жительства, по этому я все откладывала покупку новых карнизов (на новом месте купим!). А позавчера "потянула" мужа в магазин и купили не только карниз, но и новые гардины (я их уже и повесила - интерьер сразу изменился, красота!). А сегодня "нечаянно" завела мужа в магазин электро-товаров (сегодня суббота, обычно мы совершаем в этот день закупку продуктов на предстоящую неделю) и уговорила купить новую люстру в зал...Мелочи, но приятные! Пусть сегодня и сейчас будет уютнее и комфортнее! Нелегкое это дело "жить по-новому", привычка "купим потом, сделаем позже, а без этого может быть и обойдемся" крепко "укоренилась"... Необходимо менять не только привычки, но и ментальность близких, а это еще сложнее. Нет, я не за потакание сиюминутных желаний, а за то, чтобы не откладывать "на потом" перемены к лучшему - лучше их делать сейчас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий