4.05.2010

Маленький юбилей


Ровно через неделю (13-го числа!) в жизни моей семьи можно будет праздновать своеобразные "юбилейчики": 1год и 1 месяц со дня свадьбы любимой и единственной доченьки, 5 месяцев самому лучшему внуку - Ежику, и соответственно, 1год и 1 месяц как мы с мужем стали теща и тесть! Как мне в новых статусах тещи и бабушки? Пока комфортно. С зятем у меня установились дружеские отношения. Конечно, не все в его привычках (а ему в моих правилах) сразу нравилось. Так, в моей семье заведено, что завтракает, обедает и ужинает вся семья вместе. А зять-сеошник "не вписывался" в этот распорядок: ночью работает, а утром позже всех просыпается. Да и борщ-суп не любит... По-началу меня это "напрягало", но я решила для себя: раз так ему удобно, и тем более устраивает мою дочь - пусть так и будет (в холодильнике продукты есть и на плите всегда горячее приготовлено - приходи и ешь!) Это не такой уж и существенный недостаток! Зато он уравновешенный и философски воспринимает происходящее... Я зову его по имени, а он меня "вы" - это хорошо (я не претендую на "мама", мама - одна, я тоже не называла своих свекра и свекровь "мама и папа", хотя их это очень почему-то обижало). Ну а как бабушка я себя чувствую великолепно! Мой Ежик такой хорошенький, забавный и смышленый! С ним мы "поняли" друг друга с первого взгляда!... С ним мне очень интересно и ни капельки не устаю. качая на руках, рассказывая считалочки, делая зарядку и т.д.... Учитывая свой жизненный опыт, я стараюсь не навязывать свои стереотипы, а молодой семье надо научиться терпимее относиться к высказываниям и действиям старшего поколения - это необходимо всем! Мы живем в разных городах, и это и хорошо, и плохо: я очень скучаю, но и поводов для размолвок меньше... Я вас очень люблю всех, и поздравляю с наступающими маленькими, но такими важными, датами в наших семьях!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий