12.01.2009

Дневник начинающей бабушки



Я-бабушка! Я-бабушка? Вот уже 18 дней я принимаю поздравления подруг и коллег с моим новым статусом БАбУШКА. И 18 дней волнуюсь за дочку и маленького человечка, но такого дорогого и желанного-моего внука,и каждый день мчусь после работы домой, к моему крохотулечке! Мы с ним, кажется. подружились! Я убаюкиваю его, а вчера даже колыбельные пела-и он не плакал. А еще мы выходили уже 3 раза на улицу, 4 раза купались, делали "маникюр" и у нас уже очень красивый пуп! А сегодня я обнаружила, что наш Ежик пробует переворачиваться с бочка на бочок! И начинает "хитрить": на руках дремушкает, а в коляске хнычет, "просится" на руки! А еще он уже следит своими огромными серо-голубыми глазками за окружающими, пробует держать головку, "выражат" недовольство по поводу мокрых пеленок и "опазданий" в кормлении. Маленький, но с характером! Сейчас он спит и вся семья спешит тоже успеть поспать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий