12.14.2009

А может это любовь?


Я не буду оригинальной, размышляя на тему "внуки - бабушки", просто захотелось поделиться своими мыслями и наблюдениями. Мои коллеги-бабушки "со стажем" уверяли, что любовь к внукам сильнее любви к детям. Я им не верила и ... не верю сейчас, когда сама стала бабушкой. Любовь к внукам-это особый вид любви, который очень трудно передать словами! Здесь "замешаны" и нежность, и тревога за крохотного и беспомощного человечка, и удивление, и восхищение и еще много-много чувств. И в тоже время свой ребенок остается таким же обажаемым и желанным, как и прежде, только волнений за него прибавилось: как теперь самочувствие, настроение, сон, проблемы с новорожденным и т.д. Просто был один самый дорогой человечек, а теперь стало два... Мой маленький Ежик сейчас далеко, сегодня я даже не могла уснуть без его плача, и он, как по телефону сообщила дочка, долго плакал и не спал. Мой Ежик, скоро я к тебе приеду, пускай ненадолго, на Новый Год, но мы опять будем вместе "гулять", менять штанишки (я уже купила тебе новых!), радоваться мобилю и тому, что твоим маме и папе хорошо быть вместе, у себя дома...

Комментариев нет:

Отправить комментарий