9.04.2016

" А годы летят, наши годы как птицы летят"

Егорка  - первоклассник, 1 сентября 2016
В этом году для меня 1 сентября - особые день: мой старший внук пошел в первый класс! Даже удивительно; когда же он успел вырасти? Я отчетливо помню, как искала в магазинах города распашонки, ползунки и шапочки самых маленьких размеров, ибо "приданое", приготовленное для выписки из род.дома, оказалось слишком велико для Егорки. Не так давно я только записала  в "Дневник начинающей бабушки" о маленьких  достижениях Ежика,
Егорке полгода
Отчетливо помню как  радовались первым словам и  первым шагам внука, ходили на детскую площадку лепит пасочки в песочнице, Теперь же он ученик, поэтому  гостить у бабушки и дедушки сможет лишь на каникулах (придется нам смириться с этим фактом!).
В добрый путь, Егорка! Верю,учителя в твоей школе - профессионалы, а  среди одноклассников  встретишь верных  друзей. 
P.S. " А годы летят, наши годы как птицы летят"!10 дней назад  среднему внуку исполнилось 4,5 года, через неделю младшей внучке  будем отмечать "годовасие", а через 5 дней -3 года, как я на "выслуге"...



Комментариев нет:

Отправить комментарий