1.31.2014

Русская водка

Каких только праздников и памятных дат нет в нашем календаре! Порой очень даже удивительных и необычных. Знаете ли вы, что 31 января - "день  рождения" русской водки?  Этот  факт я нашла сегодня в своем календаре - повод провозгласить тост(шучу, конечно же).! Именно в этот день, 149 лет назад, в 1865 году, выдающийся русский химик Менделеев защитил докторскую диссертацию " О соединениях спирта с водой", в одном из разделов которой была опубликована выведенная им объемная концентрация спирта и воды 40% - т.е. водка(хотя некоторые источники утверждают, что это все миф). Кстати, торговое название "водка" появилось в СССР только в 1936 г., а до этого под термином "водка" подразумевались настои различных ягод. трав и кореньев на крепком алкоголе.
...В принципе, я не против водки. В некоторых случаях она, в небольших количествах, даже уместна. Но,
к сожалению, большая часть наших соотечественников понятия не имеют о культуре употребления крепких алкогольных напитков. Меня раздражает навязчивая реклама из ТВ  этих самых алкогольных напитков. Я боюсь неадекватных встречных, попавших под влияние "горячительного", особенно компании юных "дарований". А сколько трагедий не случилось бы в жизни людей, если бы не водка...
...Что-то совсем получается у меня не празднично. Праздник, наверное, такой...

2 комментария:

  1. А я вот водку не люблю, по мне так лучше коньячок или ром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я отдаю предпочтение хорошему красному сухому вину(крепленые вообще не приемлю)...

      Удалить