1.15.2014

"А-ля солянка"

Новогодние праздники, как это не покажется странным, тоже утомляют... Еще бы - с 1 по 19 января - сплошной праздник! И как водится, после праздника, в холодильнике остаются в небольшом количестве различные продукты. На днях, посмотрев передачу "Все буде добре"  на СТБ, я увидела хороший рецепт первого блюда - солянка. Нет, рецепт солянки я знала и раньше. и даже иногда готовила(очень редко!), но увиденный рецепт меня заинтересовал. Все дело в том, что я ОЧЕНЬ предвзято отношусь к почечному мясу, а это - один из "ключевых" ингредиентов классической солянки. В новом рецепте оное вообще не предусматривается. И для приготовления блюда по новому рецепту подходят мясные остатки, имеющиеся в холодильнике. И эти два фактора были решающими! А в  холодильнике у меня был куриный бульон(варила курицу для салата) , небольшой кусочек куриной грудки( не более 100 г копченой грудинки), такое же количество свиного балыка и салями. ..
 В бульоне отварила  до полу-готовности небольшое количество риса (как на обыкновенный суп) и добавила 2 средних размеров картофелины, нарезанные мелкими кубиками. На сковородке пожарила лук, нарезанный маленькими пластинками(1 шт),  морковь(1 шт), нарезанную маленькими кубиками и 1ст.л. томатной пасты. Так как грудинка была жирноватая, я порезала ее  маленькими кубиками и обжарила на сковородке. Остальные мясные ингредиенты тоже я нарезала маленькими кубиками как и огурец( 1 шт. , но из бочки!). Когда картофель и рис дошли "до кондиции", в кипящий бульон отправились все подготовленные ингредиенты и специи(черный молотый перец и базилик) - "а-ля солянка" готова! В каждую тарелку перед подачей я положила 1/2 кружочка  лимона, 3 оливки, 1 ст.л. сметаны и посыпала свежей зеленью. Получилось ароматное  и вкусное первое блюдо! Приятного аппетита!
P.S. все таки полезно иногда смотреть тв...

1 комментарий: