12.08.2013

Мое увлечение...

мои пиццы
пицца с ветчиной
И вот я снова возвратилась к своему "Классному журналу"... Нет, на этот раз я никуда не уезжала - все это время я занималась сбором документов и оформлением предпринимательской деятельности. Именно так: свое хобби, по рекомендации моих родных, я решилась сделать своей работой...
...Что вы знаете о пицце?  Специалисты считают, что существует более 300 видов этого вкуснейшего блюда! И мое увлечение - пицца. В каждой стране, где я бывала, непременно в "обязательную программу" входило посещение пиццерии. В этом году, в знаменитом ресторане-пиццерии "PizzaPoma" в Париже, пиццайоло, увидев мою заинтересованность процессом приготовления пиццы(кухня в этом ресторане -открытая,  чтобы гости могли видеть как готовится их заказ) когда я подошла поближе - стал показывать как из кусочка теста "рождается" изысканная "Napoletana", " Regina" или  "Gvadro stagion"...
пицца "Гавайская"
...Первый месяц моей предпринимательской деятельности
пицца "Регина"
пролетел незаметно. И как же приятно получать похвалу не только из уст родных, но и совершенно незнакомых людей, которые заказывали у меня пиццу! Пока я готовлю пиццу только на заказ, но мечтаю о небольшом уютном кафе-пиццерии, где бы было уютно встретиться с друзьями, прийти родителям с детками на  обед или просто провести вечер в домашней атмосфере - ведь все это моя "Душевная кухня"...
пицца "4 сезона"

4 комментария:

  1. Пиццу постоянно беру в Финляндии, когда захожу на шведский стол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы в зарубежных поездках специально ходили в пиццерии - на шведский стол с пиццей никогда не попадали...

      Удалить
  2. Ой, какая Вы молодец! Удачи в новом начинании. Главное, первый шаг сделан, а там и до кафе очередь дойдет)

    ОтветитьУдалить