5.02.2013

2 мая - день праздничный для всех...

В этом году погода продолжает удивлять: осень и почти вся зима  были не по сезону теплыми, февраль - "порадовал" небывалыми морозами, конец марта - снегопадами и метелями, а конец апреля-начало мая - летней погодой(днем столбик термометра поднимается выше отметки +26)... А вот с  выходными и майскими праздничными днями все "тип-топ"(так распевает наш внук Егорка - как в мультфильмах о Микки Маусе) - 10 дней! - мини-отпуск - вот потому сегодня ночью зять и привез к нам Егорку погостить!
Поезд приходит около полуночи, и по идее, малыш должен хотеть спать, но только не Егорка! - он ведь приехал к "баке"(бабушке) и деду кататься!.. Ужинать(или завтракать?) никто из приехавших не захотел, поэтому папа(зять) повел Егорку укладывать спать. Но через мгновение  Егорка прибегает ко мне с возгласом "бака"! - тут была и  растерянность(как же так - я только приехал - а меня укладывают спать...), и мольба((как же так - я только приехал - а меня укладывают спать...), и надежда(как же так - я только приехал - а меня укладывают спать...) - сдерживая улыбку,  пришлось "отвоевать" мальчика у папы... Папа уехал ранним утром домой, а  Егорка, проснувшись, только спросил - "катай"? - папа уехал кататься? - и когда мы уже пойдем кататься?..
Катались мы до тех пор, пока дед не пришел с ночной смены - с  8.30 до 10.00. А потом началось самое интересное и неожиданное для Егора(да и для меня, как-то это мы не обсуждали - накануне муж рассказал. что у сынишки его напарника есть электромобиль - и нет придела детской радости. Я тогда подумала, что это просто информация, а оказалось - план действия!)- дед объявил, что мы идем покупать "большую машину"! Выбрали мы багги - счастье Егора бурлило искрилось - все прохожие оборачивались с улыбкой!
...Спать Егорка лег сразу - чтобы скорее проснуться для новых "гонок" на своем красном багги...

6 комментариев:

  1. В Питере 14 тепла днём было, сейчас 12, но ветер кепку срывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ветрено и у нас, но вот температура воздуха - точно не майская(сейчас термометр застыл на отметке+32...)

      Удалить
  2. Да уж... Детская радость - великая сила)) А на чем же Егорка до этого катался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дома у Егорки целый "арсенал" техники: большая машина на "ножной тяге", велосипед, самокат, и вот теперь еще и красный электромобиль...

      Удалить
  3. КРУТЯК - пацан!)))

    ОтветитьУдалить