4.21.2013

Мое "открытие" Патагонии

Не знаю как у  Вас, а у меня слово "патагония" ассоциировалось только с романом Ж.Верна "Дети капитана Гранта": горные вершины, покрытые снегом, скалы, метели - вообще суровый и неприветливый край... А вчера, совершая традиционный субботний продуктовый шопинг, мы с мужем впервые купили чилийское вино "Патагония" - красное сухое, как раз к стейкам...
Я была приятно удивлена дважды: не подозревала, что в Чили развито виноделие, и что вино оказалось очень приятным на вкус. "Патагония" "попалась" нам 2011 года - ярко-рубинового цвета, с приятной миндально-клубничной(как мне показалось) терпкостью и немного насыщеннее, чем грузинское "Саперави".
... Позже в Интернете я нашла, что Чили действительно экспортирует хорошие вина, и не только красные, но и белые, и пользуется спросом также  шампанское из Патагонии...

2 комментария:

  1. Я тоже не подозревала о существовании чилийских вин, нужно будет обратить на это внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На майские праздники мы купили белое полусладкое вино "Патагония" - тоже имеет очень приятный вкус. Хочу еще попробовать шампанское "Патагония" - но пока в наших супермаркетах не нашла...

      Удалить