2.09.2013

Я не люблю 09 февраля! Вот уже четырнадцать лет(!!!) с приближением этой даты душу охватывает непреодолимая тоска, а сердце сжимается в печали.... 09 февраля - день смерти моей мамы. И все хорошо в моей жизни, но нет в ней моей мудрой, доброй,  всепонимающей и всепрощающей  мамы...
...Говорят, человек жив, пока жива память о нем.
Как часто я думаю, как бы оценила те или иные события моя мама! Как часто я сравниваю свои переживания с теми, которые, наверное, испытывала моя мама, волнуясь за нас, когда  мы с сестрами вовремя забывали позвонить, приехать... Как часто у нас не хватало времени ПРОСТО  поговорить или помолчать с мамой...
"... Упокой, Господи, души усопших рабов Твоих  и всех усопших сродников и благодетелей моих, и прости их все грехи, сделанные по собственной их воле и помимо их воли, и дай им Царство Небесное...." - в который раз я повторяю эту просьбу к Всевышнему, ставя свечи в церкви, искренне надеясь, что  именно так и есть...

2 комментария:

  1. У меня мама и папа умерли давно и их остро нехватает, как впрочем и мужа, которого тоже похоронила.

    ОтветитьУдалить
  2. Но ведь мама и после физической смерти живет в наших мыслях, наших поступках, И в сердце. Царствие ей Небесное!

    ОтветитьУдалить